Новости, Акции, Скидки

Электромагнитные тормоза серии SDZ1

Электромагнитный тормоз представляет собой устройство, позволяющее быстро (0.1с) останавливать инерционную нагрузку и удерживать её в неподвижном состоянии при отключении силового питания двигателя, что является необходимым при требовании к безопасности различного промышленного оборудования. Применяются для организации подъёмно-транспортных и складских систем, на конвейерном оборудовании, сервоприводах и обрабатывающих станках. Простые в работе и компактные, с большим тормозным моментом они широко используются в металлургическом, строительном, химическом, пищевом, упаковочном оборудовании и отключении электроэнергии при (анти-рисках) торможении и т. д. Также основными действиями электромагнитных тормозов SDZ являются:

  • экстренное торможение с целью обеспечения безопасности всего привода,
  • остановка исполнительных механизмов машин, связанная с функцией их позиционирования,
  • сокращение к минимуму выбега приводов (требования безопасности, закрепленные правилами UDT),
  • смонтированный на электрическом двигателе тормоз образует самотормозящий двигатель - приводной узел, отвечающий требованиям с точки зрения безопасности эксплуатации и позиционирования привода.

Электромагнитные тормоза - это небольшие механизмы, состоящие из трех определяющих элементов:

  • электромагнит, имеющий в своем составе корпус с размещенной в нём катушкой или набором катушек,
  • якорь, являющийся исполнительным элементом, представляет собой антифрикционную поверхность для тормозного диска,
  • тормозной диск, движущийся по зубчатой втулке, закрепленной на валу двигателя, представляет собой рабочую часть тормоза, тормозные диски изготавливаются с фрикционными безасбестовыми колодками.

В состоянии покоя ротор электродвигателя зафиксирован тормозом, давление пружин на якорь, который в свою очередь оказывает давление на тормозной диск, вызывает блокировку тормозного диска, и создает заданный тормозной момент. Отличается низким уровнем шума, простотой установки.
Расжатие тормоза происходит посредством подачи напряжения к катушке электромагнита и притягивания якоря возбужденным электромагнитом. Исчезнувшее таким образом давление якоря на тормозной диск вызывает его отпуск и свободное вращение на валу электрического двигателя или совместно работающего с тормозом устройства.
Также возможно оснащение тормозов рычагом для ручного расжатия, обеспечивающего переключение привода в случае исчезновения напряжения, необходимого для расжатия тормоза.